Конкурентам ПрЕвЕд :)

Собственно, сабж.

(для тех кто не догадался – MIRALAB это мы)

А теперь чуть подробнее.
Те кто собирался повышать цены на продвижение после закрытия операторов link и anchor изрядно лукавят. На деле сейчас в РУнете почти нет запросов, стоимость которых превышает $200-$300 (даже для новых сайтов). Да, растет интеллектуальная стоимость продвижения – уже нельзя просто забить кампанию в Ксапе или Сапе и получить топ (точнее можно, но речь идет о продвижении с минимальными накладными расходами. «Ковровое бомбометание» оставим для промышленников :) ) – это лишь основа.

Так что смотрим беки умных конкурентов, анализируем сайты, не забываем, что существуют некоторые связи (к примеру, между анкорным и текстовым DSC) и работаем.

P.S. Яндексоиды наконец-то прикрыли до конца доступ к линку – еще неделю назад можно было получить все беки, введя #link в…. каталоге яндекса :)
Теперь посмотреть беки со 100% точностью нельзя (а оно нужно?)
P.P.S. Я наконец-то могу выделять время для консультаций – желающие поговорить стучатся в ICQ=86660608
UPD: господа, я не даю бесплатных консультаций – более подробно здесь.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

26 Responses to “Конкурентам ПрЕвЕд :)”

  1. magev on Сентябрь 18th, 2007 11:05 дп

    MiRaj, а что за зверь DSC?

  2. smiti on Сентябрь 18th, 2007 11:26 дп

    что имелось ввиду под «связи, к примеру, между анкорным и текстовым DSC»?

  3. psu on Сентябрь 18th, 2007 11:38 дп

    smiti, DSC – document spam coefficient, я так понял.

  4. psu on Сентябрь 18th, 2007 11:47 дп

    Михаил, а сильно бы поменялась схема вашего анкор листа, если бы вы решили еще захватить фразы «оптимизация сайтов» и «раскрутка сайтов»? :)

  5. MiRaj on Сентябрь 18th, 2007 12:03 пп

    psu, правильно.
    DSC – document spam coefficient (в терминах Миныча применительно к Яндексу – «тошнота»).

    сильно бы поменялась схема вашего анкор листа, если бы вы решили еще захватить фразы “оптимизация сайтов” и “раскрутка сайтов”?

    Не сильно ;)
    Это тема для отдельного поста.

    И то, если я все же решусь палить следующие вещи:
    1) правила оптимизации контента под список запросов в зависимости от idf терминов и методы формирования пассажей.
    2) связь между оптимизацией контента и формированием анкор-листа.
    3) правила ранжирования анкор-листа.

    А вот палить такое – это уже своими руками делать себе серьезных конкурентов :)

  6. Ziby on Сентябрь 18th, 2007 12:28 пп

    Михаил, всё, хочу у Вас работать! :)

  7. MiRaj on Сентябрь 18th, 2007 12:39 пп

    Ziby, не вопрос. Если вы с Севастополя :)

  8. Santim on Сентябрь 18th, 2007 1:48 пп

    по 3 пункту
    > правила ранжирования анкор-листа.
    ранжирование анкоров, внутри анкор-листа или я чего не понимаю?

  9. sud falke on Сентябрь 18th, 2007 2:42 пп

    >правила ранжирования анкор-листа
    Скорее распределение анкоров в зависимости от параметров донора, если я правильно понял… Михаил, скажите, а по однословным запросам та же ситуация?

  10. MiRaj on Сентябрь 18th, 2007 2:52 пп

    Santim, правила ранжирования анкор-листа :)
    Это ведь тоже своеобразный текстовый файл, и алгоритм ранжирования его «похож» на алгоритм ранжирования обычного текста.

    sud falke, уточните вопрос – про какую ситуацию идет речь.

  11. sud falke on Сентябрь 18th, 2007 5:32 пп

    >про какую ситуацию идет речь.
    правила оптимизации контента + методы формирования пассажей.
    Насколько я вас понял, залог успеха в правильном подборе анкоров для конкретных доноров (с учетом параметров донора и его контентом) и в большей степени составлении ссылок с учетом связи между анкорным и текстовым DSC и их перебором (использованием) в тексте реципиента. Или же не в ту сторону утки летят? :)

  12. kozlodoy on Сентябрь 18th, 2007 11:04 пп

    а монитизировал фсетаки бложег :)

  13. RedDeath on Сентябрь 19th, 2007 12:34 дп

    А вы палите в ICQ темы по 100$/час? :)
    Если да, то я согласен :)

  14. Amigo on Сентябрь 19th, 2007 4:01 дп

    Поздравляю! Хороший запрос да еще и топ3 :)
    Надеюсь, что успехи спровоцируют вас на более активное ведение блога ;)

  15. Santim on Сентябрь 19th, 2007 7:54 дп

    sud falke
    главное правильно подобрать тот минимум, при котором DSC в анкор-листе будет оптимальным, плюс в купе с DSC самого документа рецепиента даст наибольший эффект. А вот какой этот коэффициент соотношения, видимо Михаил подобрался к нему очень близко.

    P.S. DSC куда лучше чем «тошнота» :)

  16. sud falke on Сентябрь 19th, 2007 10:54 дп

    Santim согласен! Анализ бронзовых призеров показывает, что по тексту, бонусная фраза имеет долю 4,5% в анкор-листе по яху 7%. Выводы?… А анкоры все какие! Михаил долго составляли? :)

  17. MiRaj on Сентябрь 19th, 2007 1:39 пп

    sud falke, утки кружатся ;)

    а монитизировал фсетаки бложег

    Решил попробовать ;)

    А вы палите в ICQ темы по 100$/час?

    Я даю практические советы по продвижению конкретных сайтов. Теория затрагивается, но не углубленно (по понятным причинам).

    Поздравляю! Хороший запрос да еще и топ3
    Надеюсь, что успехи спровоцируют вас на более активное ведение блога

    Amigo, сайт был выведен на спор :)

    Михаил долго составляли?

    sud falke, тсс-c! :)

  18. ramiil on Сентябрь 19th, 2007 3:42 пп

    «На деле сейчас в РУнете почти нет запросов, стоимость которых превышает $200-$300 (даже для новых сайтов)»

    я так понимаю, бюджет идет не на покупку морд.. :)

  19. ha$hi$h on Сентябрь 19th, 2007 8:16 пп

    Михаил, за сколько бы вы взялись за продвижение например «пластиковых окон»?

  20. MiRaj on Сентябрь 19th, 2007 8:39 пп

    ramiil, если клиент получает планируемый результат – ему все равно на что идет бюджет :)

    ha$hi$h, по рыночным ценам – 60k рублей :)

  21. psu on Сентябрь 19th, 2007 8:57 пп

    Михаил, рыночные цены на мой взгляд повыше :)
    Насчет консультации когда удобней всего стучаться?.. :)

  22. MiRaj on Сентябрь 19th, 2007 9:02 пп

    Михаил, рыночные цены на мой взгляд повыше
    Насчет консультации когда удобней всего стучаться?..

    Разве? Буржуи :)

    Завтра после 15 по Москве.

  23. bix on Сентябрь 27th, 2007 12:39 дп

    Михаил, анкорное DSC нормируется по самому частотному слову (как текстовое), или там какая-то другая нормировка?

  24. D_Search on Октябрь 16th, 2007 10:35 дп

    Красивые анкоры. Более 500!
    Весомую и рабочую ссылку в сапе можно купить от 1 уё, получается стоимость больше 500 ? :)

  25. MiRaj on Октябрь 31st, 2007 9:23 пп

    Михаил, анкорное DSC нормируется по самому частотному слову (как текстовое), или там какая-то другая нормировка?

    Да, по нему.

    Весомую и рабочую ссылку в сапе можно купить от 1 уё, получается стоимость больше 500 ?

    Мы вообще не покупаем ссылки дороже $0.99

  26. Smile on Ноябрь 4th, 2007 5:45 дп

    Миш, в основном согласен. Но шины, например, выходят за эти рамки.

Оставить комментарий